Лодочные моторы Parsun

Наконец — то рыболов себе может позволить приобрести лодочный мотор за более низкую цену, чем несомненно лучший по всем своим качествам — японский мотор. Лодочные моторы Parsun — производителем которых является Китай, выпустил аналоги японским Ямахам и Хондам. Качество желает быть лучшим, но пока это потребителя вполне устраивает. Цена на китайские моторы порядка дешевле, примерно на 35 — 40 %. Что характерно, как и при выпуске любого другого товара: автомобилей, бытовой и электронной технике — китайцы не стали проводить какие — то эксперименты или исследования, а просто скопировали у ведущих брендов уже готовую продукцию. Плохо это или хорошо — решать владельцам моторов Парсун.

По внешнему виду, моторы Parsun немного отличаются от скопированных японцев и американцев, но внутренняя сборка продукта точь-в-точь с аналогом. Можно задать себе вопрос — «Ну, а что в этом плохого? Если китайцы научились качественно копировать, а при этом ещё и цена приемлемая для нашего среднего россиянина, пусть выпускают!» Всё бы было хорошо, но гарантии на такую покупку, вы практически не получаете.
Большинство владельцев Парсуна, пока довольны. Отлично работает на малых оборотах, не где, не чего не трещит и не стучит — благодать! Но существуют и те люди, которые столкнулись с определёнными проблемами и склонны к отрицательным отзывам по данному виду продукции. Попробуем выявить все положительные и отрицательные качества китайского лодочного мотора Parsun.

Преимущество и минусы мотора Parsun

В основном выпускаются моторы средней и малой мощности. Выпуск происходит двухтактных и четырёхтактных двигателей. Двухтактные моторы более бюджетные, но топливо съедают гораздо больше, чем четырёхтактные. Для двухтактных моторов Парсун, требуется особая смесь топливо, которая смешивается при помощи бензина и масла. При движении следует помнить, что такие пропорции отличаются друг от друга. К примеру, при малых оборотах, лучше использовать топливо с большей концентрацией масел, чем бензина. При повышенных скоростях водного транспорта, смесь топливо используется стандартная для подобных моторов. При эксплуатации на малом ходе (на дорожку, троллинге), топливо расходуется гораздо больше. На двухтактных моторах, вообще не рекомендуется ходить на малых оборотах. Свечи, как правило заливаются топливной смесью и мотор глохнет. Для того, чтобы исправить подобный недостаток, приходится выкручивать свечи, очищать от нагара масла и только после этого вновь пользоваться двигателем. Это не влияет на состояния и работу двигателя, но для российского потребителя, большой расход бензина равносилен «удару по карману», так же как постоянная смена свечей и прочие мелких деталей.

Подобные мелкие недостатки Парсуна, несколько не повлияли на европейские страны и даже США. Моторы пользуются огромным спросом и маленькими шагами, постепенно завоёвывают мировой рынок. За счёт выпуска определённых моделей штатной комплектации, где управления идёт при помощи румплера и управлении дистанционном — моторы различаются по ценовым знакам, что позволит сэкономить в финансовом плане.

Особенности моторов Парсун

Отдать должное следует китайцам за использование высококачественного материала, при конструкции корпуса мотора. Высокопрочный, антикоррозийный алюминий, защищает двигатель от ржавчин и уменьшает общий вес мотора. Многослойное покрытие и качественная грунтовка, позволяет мотору храниться и эксплуатироваться в суровых и непригодных условиях. Это конечно не обозначает, что мотор можно бросить, не обработав его должным образом, перед длительным хранением. Как и любая техника, Парсун требует к себе бережного обращения и соответствующие условия хранения.

Универсальность лодочных моторов Парсун, которые можно применять на любых практически водных транспортах и не надо «ломать» голову — Как выбрать лодку? (катера, пластиковые лодки, из ПВХ), отнесём ещё к одному положительному фактору производителя. Лодочные моторы Parsun рассчитаны на одинаковую высоту транца, что не мало важно при выборе двигателя. Остаётся только подобрать нужную мощность мотора, который бы мог удовлетворить потребителя.

Подведя итоги, можно с огромной уверенностью говорить, что китайские моторы не так уж плохи! Работают стабильно, при этом не издают внешние посторонние шумы, цена приемлемая, да и качество материала не хуже, чем у японцев. При бережном применении и вовремя замене не исправных деталей — двигатель может прослужить более пяти лет, а дальше всё будет зависеть от Вашего применения.

Оцените эту статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *